Необычный облик машины разработан под руководством немца Вольфганга Эггера. Экстерьер Yangwang U8 характеризуют классический двухобъемный профиль с ярко выраженным горизонтальным капотом, угловатой «кабиной» и раздутой пластикой крыльев. Двухъярусные фары и имитирующая решетку радиатора панель с хромированным трехмерным паттерном составляют сложную цельную композицию, стиль которой именуют «врата времени и пространства». Привлекают внимание также выдвижные дверные ручки и «пиксельные» задние фонари. Внедорожник построен на рамной платформе Yi Sifang, которая в принципе не предполагает использования ДВС и допускает применение только чисто электрических установок. Что примечательно, U8 оснащен четырьмя электромоторами — по одному на колесо.
Потрясающе Yangwang U8 выглядит внутри. За энергетику салона отвечает концепция Extreme Beyond, в действительно экстремальной подаче, с необычным оформлением воздуховодов, изогнутым экраном центральной консоли. Как сообщается, внедорожник оснащен первой в мире высококачественной аудиосистемой Dynaudio Platinum Evidence серии Hi-End, использующей 22 динамика, а также первым в отрасли трехслойным стеклом. Все поверхности обтянуты натуральной кожей, которая отличается нежной текстурой. За роскошь отвечают также обивка потолка из замши и древесина африканского дерева сапеле, большой люк в крыше, многозонный климат-контроль с интеллектуальной системой ароматерапии (стандарт в исполнении Deluxe Edition), встроенный холодильник. Кроме того, топовая версия оборудована «умными» сиденьями, автоматически регулирующими боковую поддержку, когда автомобиль поворачивает или движется по неровной дороге, они также выполняют десятиточечный массаж спины «горячими камнями», обеспечивая максимальный комфорт.
По силовому приводу Yangwang U8 использует запатентованную BYD технологию индивидуального привода на каждое из колес отдельными электродвигателями. Мощность каждого составляет 220−240 кВт (299−326 л.с.) зависимости от того, передний это электромотор или задний. Крутящий момент — 320−420 Нм соответственно. Суммарная отдача — свыше 1100 л.с. и 1600 Нм. Батарея в 49 кВтч дает запас хода до 621 мили или 1000 км. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3 секунды, то есть динамика сравнима с лучшими суперкарами. Утверждается, что компьютер автоматически управляет тягой каждого из моторов, распределение момента между колесами в 100 раз быстрее, чем у традиционных систем полного привода. Есть предустановленные режимы движения, в том числе для езды по льду, снегу, склону пустыни, заболоченной местности и др. Предусмотрена даже возможность движения с условием одного проколотого колеса — автоматика отслеживает давление в шинах и при необходимости автоматически корректирует положение кузова, в таком состоянии можно ехать на скорости до 120 км/ч. Кроме того, для внедорожника заявлен еще и беспрецедентный аварийный плавучий режим: если будет превышена глубина преодоления брода, он способен плыть по воде в течение 30 минут со скоростью 3 км/ч.
В Yangwang U8 применены независимые двухрычажные подвески с пневматикой. Габаритная длина — 5300 мм, колесная база — 3050 мм. Иными словами, эта машина сравнима размерами с Chevrolet Tahoe последней генерации. Можно сравнить и с Mercedes-Benz G-Class — китайский внедорожник на 502 мм длиннее, на 137 мм уже и на 39 мм ниже, а колесная база на 160 мм длиннее. U8 умеет разворачиваться на месте — для выполнения этого маневра колеса двух сторон вращаются во взаимопротивоположных направлениях. Спереди и сзади у внедорожника дисковые вентилируемые тормоза, стояночный тормоз — электронного типа. Шины в U8 — размерности 275/20 R22, при этом диски кованые, а покупатель может выбрать между обычным и спортивным дизайном.
Новый внедорожник YangWang U8 оснастили всеми передовыми функциями безопасности. Комплекс помощи при активном вождении включает 40 датчиков «по кругу», в том числе три лидара, 16 камер и 14 ультразвуковых сонаров. Доступные функции включают автопилот с городской навигацией и автоматизированную парковку.
Напомним, дочерний бренд Yangwang концерн BYD Auto запустил в ноябре 2022 года, под ним будут продавать самые роскошные и мощные модели. Базовая цена Yangwang U8 в Китае составит от 800 000 до 1 500 000 юаней в зависимости от комплектации. Автомобиль является достойным соперником элитных внедорожников, воплощает большой опыт BYD в области электрификации своих машин. Минусами можно назвать довольно высокую цену за пока еще малораскрученный бренд, спорную внешность, впрочем, интерьер машины тоже может показаться излишне футуристичным.