• Новый Lincoln Nautilus - вторая по величине экономика планеты.
• Китайский премиум обскакал американские автобренды по продажам.
• Обзор топовой версии - гибрид 310 л.с., разгон 6,5 секунд до 100 км/ч, полный привод, спереди Макферсон, сзади многочака.
• Цена - 430 000 юаней с учетом скидки.
• Китайский премиум обскакал американские автобренды по продажам.
• Обзор топовой версии - гибрид 310 л.с., разгон 6,5 секунд до 100 км/ч, полный привод, спереди Макферсон, сзади многочака.
• Цена - 430 000 юаней с учетом скидки.
Интерьер и комфорт
• Удобное кресло, длина сидушки - 108 см.
• Комбинированные сиденья: алькантара и кожа.
• Двойное стекло, 28 динамиков, атаманка.
• Бардак обтянут тканью, руль кожаный, подлокотник толстый.
• Проектора на лобовой нет, так как все видно на экране.
• Наклон спинки, две атаманки, два зарядных порта.
• Дверная карта сзади из таких же материалов, как и спереди.
• Удобное кресло, длина сидушки - 108 см.
• Комбинированные сиденья: алькантара и кожа.
• Двойное стекло, 28 динамиков, атаманка.
• Бардак обтянут тканью, руль кожаный, подлокотник толстый.
• Проектора на лобовой нет, так как все видно на экране.
• Наклон спинки, две атаманки, два зарядных порта.
• Дверная карта сзади из таких же материалов, как и спереди.
Подвеска и расход топлива
• Подвеска похожа на Lincoln Seven, но без пневмо.
• Встряхивание на глубоких неровностях шумное.
• Мягкий руль, но не пустой.
• Бак на 75 литров, обещают расход 7 литров на 100 км.
• Колеса на выбор: 20, 21, 22.
• Если дороги не очень, лучше брать 20-е колеса.
• Подвеска похожа на Lincoln Seven, но без пневмо.
• Встряхивание на глубоких неровностях шумное.
• Мягкий руль, но не пустой.
• Бак на 75 литров, обещают расход 7 литров на 100 км.
• Колеса на выбор: 20, 21, 22.
• Если дороги не очень, лучше брать 20-е колеса.