• Обзор на автомобиль, который стоит 32 тысячи долларов и имеет 16 сенсоров, датчиков, лидаров, камер, встроенный видеорегистратор и автопилот.
• Два электромотора на полном приводе мощностью 420 лошадиных сил и генератор 150 коней.
• Жесткость кузова 45 тысяч ньютон-метров на градус, что в два раза выше, чем у BMW X5.
• Автомобиль может тянуть за собой 1600 кг, имеет подножку, пневматическую регулировку клиренса и технологию CIDI.
• Снаряженная масса 2300 кг, двойное стекло, потолок обтянут алькантарой, 187 см роста, подушка сиденья длинная.
• Два электромотора на полном приводе мощностью 420 лошадиных сил и генератор 150 коней.
• Жесткость кузова 45 тысяч ньютон-метров на градус, что в два раза выше, чем у BMW X5.
• Автомобиль может тянуть за собой 1600 кг, имеет подножку, пневматическую регулировку клиренса и технологию CIDI.
• Снаряженная масса 2300 кг, двойное стекло, потолок обтянут алькантарой, 187 см роста, подушка сиденья длинная.
Интерьер и комфорт
• Большой экран интегрирован в торпеду, разрешение экрана как в BMW iX.
• Климат-контроль, приложение, карты, камеры, амбиентная подсветка, проекция на лобовое стекло.
• Руль кожаный, толстенький, с удобными кнопками.
• Материалы отделки дверной карты сзади такие же, как и спереди, двойное стекло.
• Багажник 800 литров, зарядный порт, две большие ниши, две розетки, доводчик задней двери.
• Большой экран интегрирован в торпеду, разрешение экрана как в BMW iX.
• Климат-контроль, приложение, карты, камеры, амбиентная подсветка, проекция на лобовое стекло.
• Руль кожаный, толстенький, с удобными кнопками.
• Материалы отделки дверной карты сзади такие же, как и спереди, двойное стекло.
• Багажник 800 литров, зарядный порт, две большие ниши, две розетки, доводчик задней двери.
Подвеска и разгон
• Жесткость кузова 45 тысяч ньютон-метров на градус, что в два раза выше, чем у BMW X5.
• Подвеска до 100 км/ч средняя, после 100 км/ч начинает плавать, как у Toyota Land Cruiser.
• Разгон до 100 км/ч 6,3 секунды, в Европе такой разгон продают минимум за 90 тысяч евро.
• Последовательный гибрид, можно ездить на бензине, не заряжая батарею.
• Расход в городе 7-8 литров, на высокой скорости больше.
• Проблема выше 150 км/ч - проблема полуторалитрового генератора.
• Посадка для моего роста нормальная, обзор нормальный, но сиденье не очень удобное.
• Жесткость кузова 45 тысяч ньютон-метров на градус, что в два раза выше, чем у BMW X5.
• Подвеска до 100 км/ч средняя, после 100 км/ч начинает плавать, как у Toyota Land Cruiser.
• Разгон до 100 км/ч 6,3 секунды, в Европе такой разгон продают минимум за 90 тысяч евро.
• Последовательный гибрид, можно ездить на бензине, не заряжая батарею.
• Расход в городе 7-8 литров, на высокой скорости больше.
• Проблема выше 150 км/ч - проблема полуторалитрового генератора.
• Посадка для моего роста нормальная, обзор нормальный, но сиденье не очень удобное.