Новинка предлагает несколько необычных функций, которые наверняка привлекут внимание.
Во-первых, клиентам предоставляется возможность выбрать форму руля: традиционный круглый или в виде штурвала.
Во-вторых, экран на передней панели может регулироваться по высоте, предлагая дополнительное удобство.
В-третьих, доступны инновационные функции, такие как «режим краба», позволяющий машине двигаться боком, и «танковый разворот», который обеспечивает минимальный радиус поворота.
Дополнительно L6 оснащен сверхбыстрой зарядкой, хотя она предназначена исключительно для топовой версии Max Lightyear. За всего 12 минут эта функция увеличивает запас хода на впечатляющие 400 километров. Также электромобиль оснащен автопилотом, для которого лидар установлен на крыше.
Сравнение по размерам показывает, что L6 мало чем отличается от Zeekr 007. Длина L6 составляет 4,93 метра, а колесная база—2,95 метра. В моноприводной версии седана установлен один электромотор мощностью 293 лошадиные силы, тогда как полноприводная версия оборудована двумя электромоторами суммарной мощностью в 787 лошадиных сил. Гибрид Wuling Starlight установил высокую планку с самого начала продаж, демонстрируя отличные результаты. Дальнобойная модель оснащена полутвердотельной батареей на 130 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 1000 километров. Помимо этого, есть варианты с батареями на 90 и 100 киловатт-часов, которые способны преодолеть 700 и 770 километров соответственно. В модельном ряду IM кроме седана L6 также представлены седан с индексом L7 и кроссоверы LS6 и LS7. Кроссовер LS7 можно приобрести и в России, где его стоимость на вторичном рынке варьируется от 6,5 до 9,9 миллиона рублей.