Дизайн машины создан собственной дизайн-студией Avatr в Мюнхене: кроссовер сохранил фирменный стиль с двухуровневыми фарами и обтекаемыми формами кузова. По размерам это прямой конкурент паркетнику Tesla Model Y: длина — 4825 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2940 мм. Попутно Avatr 07 стал первой пятидверной моделью бренда, ведь две имеющиеся машины имеют отдельный багажник. Несмотря на заявленные 22-дюймовые «катки» у прототипа, серийная модель укомплектована колесами диаметром 20 дюймов.
Известно, что Avatr 07 будет иметь медиасистему Huawei с оболочкой Harmony OS. Ожидаются дополнительные дисплеи для боковых камер заднего вида, ведь традиционных зеркал у «семерки» нет. Любимая китайцами панорамная крыша во всю длину салона также на месте. Над лобовым стеклом установлен «грибок» лидара, то есть будет и продвинутый автопилот.
Кроссовер Avatr 07 сертифицирован в четырех модификациях, причем две из них имеют ДВС. Таким образом, «семерка» станет первой бензоэлектрической моделью Avatr, ведь гибриды набирают популярность в Китае. Турбочетверка 1.5 мощностью 156 л.с. используется в качестве удлинителя хода, но в движение машину приводят электромоторы. Есть версии с одномоторным задним приводом (314 л.с.) и двухмоторным полным приводом (178 л.с. спереди и 314 л.с. сзади). Во втором случае совокупная мощность составляет 492 л.с. Максимальная скорость гибридов — 190 км/ч.
Чисто электрические версии также могут быть заднеприводными (343 л.с.) или полноприводными (598 л.с.): у второй версии моторы выдают 255 л.с. на передней оси и 343 на задней. Емкость батареи, параметры зарядки и дальнобойность всех модификаций пока не обнародованы. Зато электромобили оказались быстрее: их максимальная скорость — 200 км/ч. Хотя они традиционно тяжелее гибридов: минимум 2315 кг для заднеприводных кроссоверов против 2240 кг.