Легендарный. Полюбившийся многим – Volkswagen Tiguan. Только теперь семиместный. Да-да, именно так. В этом автомобиле реализованы самые передовые решения инженеров – аудиосистема премиального класса Harman Kardon, атмосферная подсветка на 30 цветов, адаптивный круиз-контроль и все то, за что мы его полюбили. Однако на этом он не перестает удивлять и по-прежнему с чуткостью относится ко всем – внутри можно найти USB разъемы как Type-C, так и классический Type-A.
ВСЁ ТОТ ЖЕ, НО БОЛЬШЕ
Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. Роскошная реализация практичности теперь c расширенным уровнем комфорта для пассажиров задних сидений за счет увеличенной колесной базы 2,791мм (+113 мм).
R-LINE ПАКЕТ
Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот.
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ
Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L.
Новый Volkswagen Tiguan 2024. Чем ответит конкурентам?
Обзор нового Volkswagen Tiguan L Pro
• Volkswagen Tiguan L Pro - самая топовая комплектация, за 260 000 юаней.
• Мощность 220 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, полный привод.
• Материалы отделки салона на уровне BMW X3, но не дороже.
• Экран 15 дюймов, разрешение 2K, карта не тормозит.
• Климат-контроль, беспроводная зарядка, 11-дюймовый экран для пассажира.
• Мощность 220 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, полный привод.
• Материалы отделки салона на уровне BMW X3, но не дороже.
• Экран 15 дюймов, разрешение 2K, карта не тормозит.
• Климат-контроль, беспроводная зарядка, 11-дюймовый экран для пассажира.
Эргономика и управляемость
• Сидения удобные, обзор хороший, шумоизоляция на 3 с минусом.
• Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, но ощущения от разгона не впечатляют.
• Рулится хорошо, но подвеска дубовая, на глубоких ямах и лежачих полицейских бьет.
• Управляемость лучше, чем у BMW X1, но подвеска мягче и тише.
• Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, но ощущения от разгона не впечатляют.
• Рулится хорошо, но подвеска дубовая, на глубоких ямах и лежачих полицейских бьет.
• Управляемость лучше, чем у BMW X1, но подвеска мягче и тише.